node

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » node » вопросы » можно считать основные фото ГД подделкой?


можно считать основные фото ГД подделкой?

Сообщений 1 страница 30 из 203

1

Агата К написал(а):

И вот мой вопрос: истинно ли положение Горожанина, что эти фото - чистый фотомонтаж, так как деревья - одни и те же, а фон разный. Или, могут ли объекты на переднем плане оставаться в одной статичной "позе", а задний план перемещаться как круговая декорация?

Горожанин насколько я помню писал только про следы на снегу применительно к данным фото. И это было не очень убедительно .
Я же на форуме следопыт в теме Альсфекса обратный инженниринг провел целый детальный анализ по фону на этом коллаже и доказал , что это монтаж.
Кстати Альсфекс , было бы неплохо из той Вашей темы это сюда перетащить .

+++++++++++++++++++++++++++
ОТВЕТ: мое мнение однозначно - в основных фотоотпечатках с пленок ГД внесенных в те времена ИСКАЖЕНИЙ НЕТ. Есть ошибки зрительского восприятия. ...Хорошо, постепенно постараюсь что то из озвученного ранее сюда перенести.....Или озвучу снова.

0

2

МОЙ ДИАЛОГ С ГОРОЖАНИНОМ, У КОТОРОГО ПОДДЕЛКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕ, ЧЕГО ОН НЕ ПОНИМАЕТ (перенесено с форума СЛЕДОПЫТ)

Горожанин написал(а):

Сожалею. Ни одним словом не объясняется ни один из этих вопросов. А ведь это даже не процент вопросника

Сожаление на булку не намажешь.....я Вам русским по-белому написал, что в этой схеме не так......не так сложно понять, немного подумав...от того, что, число вопросов множится, ничего не поменяется.......поясню! ......схема проста, как помидор, и проваливается в главном. Основу текста, представленного по Вашей ссылке составляет желание "недоработанное" объяснить "необъяснимым"  - это глупость, которая может быть представлена только не достаточно взыскательному читателю. .....я уже обозначал выше, что эти доводы практически не состоятельны, потому как попросту не реализуемы.
Что это???? :tomato: :

Горожанин написал(а):

:
На фоновое фото накладывали вырезанные фотографии объектов в масштабе, подобранном на увеличителе, дорисовывали-доретушировали, прижимали, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку контактной рамкой, в начало добавили реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая. Промежутки между сериями кадров портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули реактив - фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое - на фотографии размытое черное пятно. Технология, доступная любителю в домашних условиях. Проявку оставили следствию, доставив пленки в фотоаппаратах с телами и вещами на перевал.

...не буду давать собственную характеристику оному, чтобы эпитетами  в очередной раз, не провоцировать Ольгу......но при такой фантазии что то надо делать с психикой.....ну или хотябы пробуйте хоть что то из того реализовать на практике....даже малую часть.....мне, который чтобы понять возможности фотоаппаратуры того времени прошел помимо теории некий практический мастер-класс у некого гуру того времени по фотообработке, занимавшего в свое время должность нач.фотоотдела одного закрытого предприятия, это все читать даже не смешно......если Вы полагаете иначе, повторяю, попробуйте подобное реализовать на практике, отпадут всякие сомнения.......написанное в статье - бред воспаленного воображения. ..... практика совершенно иная. .....соответственно   всем заранее поставленным вопросам следует искать иное объяснение. То, что нашли Вы, не катит. .....думайте, дерзайте и соображайте....никто не должен объяснять тому кто что недодумал недопонял его заблуждения...указывать на его ошибки......это отдельный труд........все, что можно было сделать в те времена могло быть сделано иначе, и выползли бы совсем иные следы, которые Вам видимо неведомы. Наивно полагать, что вода и фотопленка могут позволить при умелых руках заменить графический процессор. Только когда поймете грани возможного, сможете написать адекватный текст, но пожалуй он будет совсем иного содержания.

Горожанин написал(а):

Да ладно))
Элементарно делаются монтажи, с элементарными же ошибками.

Вы же не гениальный Тесла, чтобы в голове запустить сложный процесс, да еще представить, что в нем пойдет иначе, чем это задумывалось . Откуда вы можете знать, что в этом процессе легко и что сложно???  Потому, что в интернете кем то написано, что это можно сделать легко????......Чтобы что то представлять, надо хотя бы попробовать.....это не так дорого.  иначе, совершенно не представляя сам процесс, вы еще и не то себе напредставляете.

Горожанин написал(а):

Хотелось бы уловить

Это понятно, ведь вы только спрашиваете, не находя ответов, и на этом незнании строится ваш вывод, который сразу заявляется как единственный и окончательный.  А открытые вопросы как были, так и остаются таковыми.

Горожанин написал(а):

отчего на фотомонтаже

фотомонтаж в снимках ГД присутствует только в вашем воображении, и только потому, что представляемый вами процесс возможной подделки крайне далек от реального реализуемого.

Горожанин написал(а):

отчего на фотомонтаже фигура Золотарева и деревья возле нее ярко освещены и отбрасывают тени, а рюкзаки ярко освещены, но не отбрасывают тени.

ну вот об этом можно попробовать еще раз поговорить серьезно.......если это не бла-бла-бла, а  действительно имеется желание добраться до сути, то... включите логику:......внятной процедуры возможности подделки снимков ГД вами не представлено, т.е. ее поросту нет.....ввиду существенности этого довода, нельзя говорить о  вмешательстве в процедуру изготовления негативов,  с которых были отпечатаны фотографии, переведенные позже в цифровой формат......тем не менее, вы наблюдаете кучу казусов. Но если фотомонтажа нет, а казусы есть, следовательно вы наблюдаете не ту картину которая была отображена в реальности. Это же просто. ......
Вы нарываетесь на картину из области психологии всеобщих заблуждений, т.е. заблуждаетесь, обманываясь.....в частности нарываетесь на непонимание существования оптических иллюзий. Чтобы это понять не надо ничего курить, просто познакомьтесь, пусть даже через инет, хотябы с элементарным:
- комнатой Эймса;
- иллюзией невосприимчивости к изгибу;
- иллюзией названной "на стене кафе" (названна в честь стены кафе Бристоля);
- иллюзией Цолльнера;
- иллюзией одновременного контраста;
- иллюзией Понцо;

это только часть элементов, которые безусловно присутствуют на ч/б фото группы Дятлова, при детальном рассмотрении, не учитывать их, при оценке плоского отражения объемной картинки, нельзя. А вы не учитываете. Не стоит открывать Америку заново, просто познакомьтесь с разными элементами, которые уже давно известны.

зрение посылает ложные сигналы мозгу, который обманывается, подобные работы оптического  искусства, могли бы вам помочь понять то, в чем именно вы заблуждаетесь.

Горожанин написал(а):

Превосходно!
Теперь надо объяснить этими умозаключениями конкретные факты в показанном примере.

Так объясняйте! Себе!!!!!........ Основу для самосовершенствования, вам показал. Далее, следует вспомнить, что если это не родители и не профессия, то учат только дураки, а умные - учатся!!!!!. Вы же умный! Учитесь!!!!! Для меня ни одно, из озвученных вами якобы недоразумений, вопросов не вызывает, таковым не является и мне никаких дополнительных объяснений оного не требуется. Поэтому и на вас смотрю как на чудака. Если самообразовываться не получается, то наймите репититора. Умных и безденежных сейчас много. (но тут на меня не расчитывайте,..... денек беру много)))))).....у тому же голова дурная, а рука тяжелая....может, что то по плану и не сростись)

Горожанин написал(а):

Я объясняю эти и все другие показанные невозможные явления на фотоработах просто: фотомонтаж.

я изначально обращал внимание, что вы пытаетесь необъяснимое объяснять невозможным. Почему тогда именно фотомонтаж, а не инопланетяне, не искривление пространства и времени и прочее необъяснимые явления?????....

Горожанин написал(а):

Чем объясняете вы, помимо методических рекомендаций, советов, рассуждений, пожеланий и пр.?

я же написал русскими буквами: ЗАБЛУЖДЕНИЕМ автора, вследствие его недостаточных знаний, через преломленное взирание на предмет, требующий оценки, и пребывание его в плену иллюзий. К тому же очевиден подгон воображаемых зрительных образов под аргументы, с целью последующего ими манипулирования,  для формирования вывода под заранее спланированный результат. А это подмена понятий. Ну и,  вывод правит псевдоаргументами.  То есть все ошибки носят фундаментальный характер. Исправлять тут нечего. Здесь все изначально не верно. От подхода до процесса.

Горожанин написал(а):

Неправильно.

Неправильным было бы переходить на диалог языком аргументов с человеком, который их не воспринимает, так как занят лишь тем, чтобы обращать безсодержательные заявления в декларацию.  Смысл подобного, с моей стороны, состоял в том, чтобы вынудить вас отобразить свою сущность, - внутреннее содержание. Тот, продемонстрированный уровень, который становится очевидным, полностью обесценивает любые ваши утверждения и заявления, о якобы используемой системе ценностей. А все, что не имеет смысла, не интересно даже для сведения, не говоря уже о внимании.

0

3

Агата К написал(а):

И вот, собственно, вопрос. В том, что группа была в 41-ом посёлке по дороге во 2-о1 Северный, меня убедил следующий коллаж:

http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/4/t198830.png

У меня возникли вопросы к самим фото, из которых составлен коллаж, но я не предала значения, так как не смыслю ничего ни в фотографии, ни в, тем более, фотомонтаже.
Но тут появился Горожанин со своей идеей фотомонтажа фото из похода. Я написала на Следопыте, что из всех представленных его претензий, явно могу принять только парочку, так как реально эта тема мимо меня. Но то, что я готова принять относится именно к вышеопубликованному коллажу.

http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/4/t919467.png

И вот мой вопрос: истинно ли положение Горожанина, что эти фото - чистый фотомонтаж, так как деревья - одни и те же, а фон разный. Или, могут ли объекты на переднем плане оставаться в одной статичной "позе", а задний план перемещаться как круговая декорация?

Внимательности и фантазии ГОРОЖАНИНУ не занимать, а вот образованности, абстрактного мышления и перспективного воображения покамест маловато.  Поэтому у него любой обман его зрения - фотомонтаж.

Если кратко то происходит следующее:
http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/2/t549814.jpg
если так не понятно могу попробовать объяснить несколько иначе.....рисунок условно-схематичный....там иные углы обзора и на прямую ложится дуга,  и точка съемки, пусть с небольшим, но смещением, так что расхождения еще большие, но суть такая же как представлено.. можно добавить, так как точка съемки  изменяет угол не столь значительно то близко стоящие деревья выглядят почти одинаково.
http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/2/t186959.jpg

......Ващще все, что содержится на пленках и в деле..... подлинники.

Вариант второй: Вы смотрите в окно. Видите две створки рамы. достаточно встать на небольшом удалении от стекла чтобы один шаг в сторону полностью поменял изображение в окне. При том видимое положение стоек рамы для зрителя остается как бы неизменным. Что мы и наблюдаем в кадре.

0

4

Дмитрий написал(а):

Что касается механизма фальсификация , то мы же установили на форуме с Вами и Хабаром , что это делалось на киностудии.

Постойте!....это установили ВЫ........В свое время такой вопрос мне задавался, и я на него действительно отвечал: что такое возможно (как вариант в рамках достойного фотоотдела).....из чего вовсе не следовало, что я полагаю, что именно так оно и было.....Это уже Ваша интерпретация моих слов........Я уже не раз говорил, что с точки зрения технической части, существует три типа возможности подделки(это исчерпывающий перечень, озвучивать техническую часть которого  не стану)....когда знаешь: как именно это делается? ...становится проще оценивать есть ли внесенная правка или ее нет....Так вот, мое мнение, с тех времен по эти, не изменилось: ЕЕ ТАМ НЕТ!......

Дмитрий, черно-белая фотография - это игра комбинаций черного и белого света. Вы будете удивлены, но если снег налипнет на полоз, то его отображение на негативе сольется с фоном.....пропорции переноса объемного изображения на плоское - это вааще отдельная пестня. .....Кстати, как Вы когда то верно подметили...любая подделка будет лучше оригинала, а не хуже.....так что, у Вас еще море направлений чтобы подумать....но, полагаю, что логика философствований этому не самый лучший попутчик, особенно, если она будет переложена на отдельные сумасшедшие фантазии воспаленного воображения))))))

0

5

Вот это хорошая тема .)) Тут мы разгуляемся .))
А пока Алсфекс,  попрошу перетащить сюда со следопыта все мои сообщения и коллажи из Вашей темы "Методы анализа __ от Альсфекса"

==============
ОТВЕТ: попробую))))

Отредактировано Дмитрий (2021-01-10 09:36:05)

0

6

И ещё Альсфекс , самое время и место поведать о трех способах фальсификации пленок ( дятловских разумеется) , ОТ АЛЬСФЕКСА.))  Уж где как не здесь?

Отредактировано Дмитрий (2021-01-11 19:59:52)

0

7

Дмитрий написал(а):

И ещё Альсфекс , самое время и место поведать о трех способах фальсификации пленок ( дятловских разумеется) , ОТ АЛЬСФЕКСА.))  Уж где как не здесь?

Я уже говорил, что техническую часть расписывать не стану.......как я понимаю, Ваш вопрос продиктован желанием, убедиться в справедливости, озвученного Вами же предположения, что подобное могли сделать на Свердловской киностудии ......действительно, доступных на то время методологий, позволяющей реализовать техническую часть, наличествовало три. В зависимости от требований к необходимому уровню можно было выбрать необходимую.....заявленный уровень фальсификации некоторыми дятловедами  - однозначно недоступен частным лицам (максимум, наиболее рукастых, - манипуляции с незначительными правками на стадии фотопечати)..........но тут ведь дело даже не в технике, не в технологии и не в материалах, которых у обывателя просто не могло быть...........а в методологии.......ну как Вам сказать............представьте, что Вам необходимо воссоздать негатив заново.....то есть Вы должны сначала создать ТЗ(техническое задание), в котором указать то необходимое что должно быть изображено, включая рабочее поле дальнего плана...........ну представьте, если безграничные возможности предоставили к примеру горожанину, с его подходом правильности........у него все было шаблонно, так сказать не реально "правильно".....прямо, ровно......углы съемки разные, а у него, между деревьями был бы идентичный фон......ну, составлять ТЗ, должен был профи, понимающий законы перспективы, освещения, знающий особенности параметров, якобы использованной при фотосъемке аппаратуры и тд. .....это множество вводных данных. ......ну и потом, - это очень затратно......поэтому надо знать ЗАЧЕМ?......то есть, занимаясь столь сложным делом надо было обязательно быть уверенным, что пленки именно с таким содержанием, обязательно должны быть в наличии! (это что?, материал для шантажа? компромат на первых лиц?)....Ну и ответьте, по Дятловцам: кому это могло быть нужно?.......если так надо было бы,...все подобные вопросы решались бы проще, причем на любой стадии процесса..... оставили бы штук пять кадров, а негативы бы уничтожили....это было сделать официально проще, чем кто то думает........... В общем как то так

0

8

Alsfex написал(а):

подобное могли сделать на Свердловской киностудии ......действительно, доступных на то время методологий, позволяющей реализовать техническую часть, наличествовало три.

Давайте уточним Альсфекс. Вопрос этот крайне запутан ДЛЯ МЕНЯ. Вопрос обсуждался на следопыте. Обсуждался на тайне. И сейчас обсуждается в моей теме.  Люди  которые утверждают , что они спецы в фото деле     высказывают противоположные мнения.

1. Одни утверждают , что в те времена нельзя было сделать подобный монтаж ДАЖЕ на киностудии . Они говорят , как снимали на киностудиях  комб съёмки ? Просто пускали кино на экране а актеры снимались перед экраном . Вот и вся премудрость . И не было там никакого сложного  оборудования.

2. Вторые говорят можно было сделать любому вручную без проблем. И никто ничего не заметит

3. Третьи говорят . Да сделать мог любой , но не негативе обязательно было бы видно монтаж.

Так все же таки  Альсфекс  МОГЛИ ЛИ В ТЕ времена сделать такой монтаж , который не на негативе никак  иначе не могли бы распознать ?  И ГДЕ ЭТО МОЖНО сделать было.

Alsfex написал(а):

.поэтому надо знать ЗАЧЕМ?......то есть, занимаясь столь сложным делом надо было обязательно быть уверенным, что пленки именно с таким содержанием, обязательно должны быть в наличии! (это что?, материал для шантажа? компромат на первых лиц?)....Ну и ответьте, по Дятловцам: кому это могло быть нужно?.......если так надо было бы,...все подобные вопросы решались бы проще, причем на любой стадии процесса..... оставили бы штук пять кадров, а негативы бы уничтожили....это было сделать официально проще, чем кто то думает........... В общем как то так

Знаете Альсфекс есть методология. Системный подход . СНАЧАЛА ФАКТ фиксируют , а затем уже ЕГО ОБЪЯСНЯЮТ .  Вы же хотите бежать впереди паровоза.
Сначала нужно
- прийти к мнению , что в принципе фальсификация в те года была возможна.  И на каком уровне.
- Затем нужно прийти к согласию о том , что хотя бы один снимок фальсифицирован .

А вот когда фальсификация становится фактом , то тут уже вопросы , а кому это было нужно , уходят в никуда . Нужно просто давать объяснение.

0

9

Горец написал(а):

А теперь смотрим левый нижний угол, видим кольцо, лямку как положено, но автор далее делает приближенную фотографию но верхней части которая больше засвечена!!!

ВОТ И ОТВЕТ ПО ПОВОДУ ФОТОГРАФИЙ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ!!!

Ну так Горец . Есть лямка на фото или нет ?))

0

10

Дмитрий написал(а):

Ну так Горец . Есть лямка на фото или нет ?))

так фотку увеличь и посмотри))), а как же без нее, что монтажист дурак что ли?)))

0

11

Дмитрий написал(а):

Давайте уточним Альсфекс. Вопрос этот крайне запутан ДЛЯ МЕНЯ. Вопрос обсуждался на следопыте. Обсуждался на тайне. И сейчас обсуждается в моей теме.  Люди  которые утверждают , что они спецы в фото деле     высказывают противоположные мнения.

1. Одни утверждают , что в те времена нельзя было сделать подобный монтаж ДАЖЕ на киностудии . Они говорят , как снимали на киностудиях  комб съёмки ? Просто пускали кино на экране а актеры снимались перед экраном . Вот и вся премудрость . И не было там никакого сложного  оборудования.
2. Вторые говорят можно было сделать любому вручную без проблем. И никто ничего не заметит
3. Третьи говорят . Да сделать мог любой , но не негативе обязательно было бы видно монтаж.

Так все же таки  Альсфекс  МОГЛИ ЛИ В ТЕ времена сделать такой монтаж , который не на негативе никак  иначе не могли бы распознать ?  И ГДЕ ЭТО МОЖНО сделать было.

раз ВАЖЕН, то самое важное поясню:...прежде, чем что то утверждать желательно теорию подтвердить собственными ручками))))))....киностудия фотоработами в общем то серьезно не занимается.....хотя там в наличии своя фотостудия и разноплановые профи.......здесь нужно два отдела, один из которых фотоотдел......в те года, работа некоторых предприятий была основана на работе монтирования фрагментов, сделанных различными способами, в тч  фото. ....с переходом на пленочные камеры осталось два основных формата фотоплёнки. Средний — тип 120 (большая детализация объекта съемки), и узкая/малоформатная плёнка — тип 135, формат 35 мм(все в средних значениях). Вмешательство в эти негативы без наличия достаточных проявлений оного невозможно..........Поэтому сразу возникает точка выбора: негатив требуется или требуется только фотокарточка........если требуется карточка с изменением какого либо фрагмента то это проще сделать на стадии печати (способы разные, но для этого все равно требуется некая библиотека искомых негативов, с которых собирается сводное изображение)......если постараться, то отличить вставку не зная техники, очень сложно (но там требуется соблюдение ряда тонкостей)............Если же нужен негатив, или требуется кадр сделать "с нуля"......то потребуется сделать этот самый негатив.....сначала все работы выполняются на больших форматах фотобумаги и на больших негативах(оно в рулонах).....по итогу все уменьшается до формата 35 мм.....но это уже будет авторское произведение, целиком и полностью завязанное на понимании объемного представления автором)))))

Дмитрий написал(а):

Затем нужно прийти к согласию о том , что хотя бы один снимок фальсифицирован

Я уже обращал внимание, что, Правки, внесенной в фотоматериалы ГД не наблюдаю........МОЙ ВЫВОД: основа ФОТОматериалов тех лет ПОДЛИННА

0

12

Alsfex написал(а):

.Если же нужен негатив, или требуется кадр сделать "с нуля"......то потребуется сделать этот самый негатив.....сначала все работы выполняются на больших форматах фотобумаги и на больших негативах(оно в рулонах).....по итогу все уменьшается до формата 35 мм.....но это уже будет авторское произведение, целиком и полностью завязанное на понимании объемного представления автором)))))

Мы знаем , что у нас негативы.  НЕгативы как я понимаю захомячил Иванов . Затем в 2000 ных годах его дочь отдала фонду дятлова . Фонд дятлов далее сделал сканы негативов и направил их определенным известным заинтересованным лицам. Например , Семилетов получил эти негативы. Он их выложил в инет . Затем убрал . Но многие уже скопировали.
Поэтому  у нас есть негативы.
Любой монтаж - это авторское произведение . Скать это все равно что не сказать ничего .
Вопрос остается .  Насколько реально    это сделать в те годы и где?
По конкретным примерам фальсификации мы пройдемся ещё позднее.

0

13

Дмитрий написал(а):

Вопрос остается .  Насколько реально    это сделать в те годы и где?
По конкретным примерам фальсификации мы пройдемся ещё позднее.

Я полагаю не реально!!! а если и реально, то как минимум на киностудии! да даже в наши годы  это сделать очень проблематично, а может и не возможно (имею ввиду монтаж пленки, не готовое фото)!!!

0

14

Дмитрий написал(а):

Мы знаем , что у нас негативы.  НЕгативы как я понимаю захомячил Иванов . Затем в 2000 ных годах его дочь отдала фонду дятлова . Фонд дятлов далее сделал сканы негативов и направил их определенным известным заинтересованным лицам. Например , Семилетов получил эти негативы. Он их выложил в инет . Затем убрал . Но многие уже скопировали.
Поэтому  у нас есть негативы.
Любой монтаж - это авторское произведение . Скать это все равно что не сказать ничего .
Вопрос остается .  Насколько реально    это сделать в те годы и где?
По конкретным примерам фальсификации мы пройдемся ещё позднее.

Семилетов негативы не получал....он, своим финансовым участием в оцифровке УД, оплатил себе доступ к цифровой копии сканов....и то, насколько я понимаю ему дали не все из обещанного. Кто и зачем опубликовал фото негативов не знаю. Но это выстрел в сторону хранителей. Так негативы не хранят. 

Горец написал(а):

Я полагаю не реально!!! а если и реально, то как минимум на киностудии! да даже в наши годы  это сделать очень проблематично, а может и не возможно (имею ввиду монтаж пленки, не готовое фото)!!!

наверное Вы правы....вероятно я путаю понятия реального и реалистичного. Сложное реализуемое вполне справедливо будет называть не реальным.......В этом плане соглашусь: подделка негативов в те года была  не реальной!

0

15

Alsfex написал(а):

наверное Вы правы....вероятно я путаю понятия реального и реалистичного. Сложное реализуемое вполне справедливо будет называть не реальным.......В этом плане соглашусь: подделка негативов в те года была  не реальной!

Блин . Приехали.
Можно легко. Можно с трудом . Можно на киностудии . Можно в газете . НЕльзя.
Надо всех спецов по фото собирать  вместе и проводить очную ставку с допросом . И допрашивать с пристрастием . Иначе ничего путного из Вас не вытащишь.

0

16

Альсфекс . Давайте уточним .
Вот мы говорим два способа или подделать фото или негатив.
Возьмем первый способ . ПОдделка фото . Распечатали фото . Затем наложили на него часть другого фото . Затем сфоткали этот коллаж . Таким образом мы ведь ПОЛУЧАЕМ НОВЫЙ КАДР НА НЕКОЕМ  НЕГАТИВЕ ? Таким образом если мы нащелкаем множество таких коллажей , ТО МЫ ПОЛУЧИМ НОВЫЙ НЕГАТИВ с подделками.
ТО есть получается , зачем ковыряться в самих негативах , когда можно было распечатать фотки наделать коллажей и затем НАФОТКАТЬ НА НОВЫЙ НЕГАТИВ . Вот вам и подделльный негатив.  Я не понял , а зачем тогда вы разделяете эти способы?  По сути первом способе  мы то же получаем негатив с фальсифицированными пленками ?
То есть получается  ПОДДЕЛЬНЫЕ НЕГАТИВЫ МОЖНО СОЗДАТЬ И БЕЗ СЛОЖНЫХ  МАНИПУЛЯЦИЙ?

0

17

Дмитрий написал(а):

Альсфекс . Давайте уточним .
Вот мы говорим два способа или подделать фото или негатив.
Возьмем первый способ . ПОдделка фото . Распечатали фото . Затем наложили на него часть другого фото . Затем сфоткали этот коллаж . Таким образом мы ведь ПОЛУЧАЕМ НОВЫЙ КАДР НА НЕКОЕМ  НЕГАТИВЕ ? Таким образом если мы нащелкаем множество таких коллажей , ТО МЫ ПОЛУЧИМ НОВЫЙ НЕГАТИВ с подделками.
ТО есть получается , зачем ковыряться в самих негативах , когда можно было распечатать фотки наделать коллажей и затем НАФОТКАТЬ НА НОВЫЙ НЕГАТИВ . Вот вам и подделльный негатив.  Я не понял , а зачем тогда вы разделяете эти способы?  По сути первом способе  мы то же получаем негатив с фальсифицированными пленками ?
То есть получается  ПОДДЕЛЬНЫЕ НЕГАТИВЫ МОЖНО СОЗДАТЬ И БЕЗ СЛОЖНЫХ  МАНИПУЛЯЦИЙ?

существует техника комбинированной печати...(словами ее описывать сложно, там много тонкостей,...но когда показывают все понятно)в общем, есть метод, когда на одну бумагу идет комплект экспозиций...и ничего никуда вклеивать не придется. ......любые пересъёмки, - это потеря качества...в первом варианте эта потеря сведена к минимуму....во втором варианте ее придется нивелировать за счет иных техник.

0

18

можно считать основные фото ГД подделкой?

    Где дерево ?- вопрошает  http://pereval1959.icebb.ru/viewtopic.php?id=441 фальсификатор наших дней ... «Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?»
http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/3/t628677.jpg
Нога Юры закрывает некий объект  2 ( заснеженный комель /пень). Ракурсы съемок с разных фотоаппаратов наложили стволик 1 и объкт 2 под несуществующий ствол дерева :два в одном. Фон из стволов 3 идентичен по наличию снега на ветвях.
   Мозг gоrojanin не в состоянии визуализировать обстановку,ища "дерево"  вокруг каптоса.

Отредактировано ЯНЕЖ (2021-01-18 06:41:21)

0

19

ЯНЕЖ написал(а):

можно считать основные фото ГД подделкой?

    Где дерево ?- вопрошает  http://pereval1959.icebb.ru/viewtopic.php?id=441 фальсификатор наших дней ... «Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?»

Нога Юры закрывает некий объект  2 ( заснеженный комель /пень). Ракурсы съемок с разных фотоаппаратов наложили стволик 1 и объкт 2 под несуществующий ствол дерева :два в одном. Фон из стволов 3 идентичен по наличию снега на ветвях.
   Мозг gоrojanin не в состоянии визуализировать обстановку,ища "дерево"  вокруг каптоса.

Отредактировано ЯНЕЖ (Сегодня 08:41:21)

Извините, но я не согласен, разная дальность фотосъемки дает разную картинку, ближе к дереву фотоаппарат берет на передний план крупные объекты, дальше от дерева задний фон начинает сливаться с еще расположенными объектами находящимися еще дальше

0

20

Горец написал(а):

Извините, но я не согласен

Что то в моей работе Вас смущает, в плане визуализации объектов и почему?
Я не занимаюсь теорией фотографического объективизма : что вижу- то и сравниваю с кадром-донором.
Кроме теории фотообъективизма/заговора от горожанина нужно обладать понятием ориентации практической на местности даже в 2-метрах.
Извинения примутся , но только не на словах - рисуйте и показывайте.
Коленный сустав с голенью полностью перекрывают  объект на кадре с Юрой, а небольшой стволик на втором кадре создает иллюзию некоего толстого "ствола"- типа зачернил. Но тут все просто - куда хочет "воткнуть" неведомое дерево фальсификатор :сие место просто далеко не входит в рамки кадра...

Отредактировано ЯНЕЖ (2021-01-18 07:05:21)

0

21

http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/3/t930778.jpg
Это для непонятливых http://forumupload.ru/uploads/001a/fb/fb/3/t533752.jpg

Отредактировано ЯНЕЖ (2021-01-18 19:22:16)

0

22

Хороший разбор Янеж .
У Горожанина много чего надуманно, но это не значит , что монтажа в пленках нет .
Давайте к серьезной  теме к лошади О пяти ногах . Там много признаков фальсификации . Разбейте этот пример фальсификации.
Могу я начать с того , что выложу признаки фальсификации на этом фото или сами их знаете ?

Отредактировано Дмитрий (2021-01-18 20:34:58)

0

23

Дмитрий написал(а):

Разбейте этот пример фальсификации.

На http://pereval1959.icebb.ru есть давно от меня. Искать пока некогда - поройтесь сами.
Сие не член коня,ни пятая нога- а обычный хвост лошади.
   Горожанин попадался у меня на всяком разборе,поэтому веры у меня нет.
   Ответьте себе на вопрос - для чего в начале 59-го фальсифицировать пленки ГД , для кого - для нас живущих при капитализме ?
  В период 59 года и до полного построения коммунизма с отдельными квартирами и домами - ни кто бы и головы не дал поднять, что бы вопить относительно гибели ГД одномоментно спустя "6-8" часов после позднего завтрака...

Свернутый текст
Дмитрий написал(а):

Хороший разбор Янеж

Кто бы это только понимал ?

Отредактировано ЯНЕЖ (2021-01-18 20:45:40)

0

24

ЯНЕЖ написал(а):

для чего в начале 59-го фальсифицировать пленки ГД

Поддерживаю данный вопрос, считая его риторическим.......при тех, затратах на возможную фальсификацию, это совершенно бессмысленное занятие.......так называемые "фальсификаторы" не указывают искажений, несущих конкретный смысловой подлог....то есть искажения лишены конкретной мотивации.......к тому же ДЕЛО довольно быстро забылось.....материалы ушли под пыль  ...а до остального уже никому не было внимания.....так что фальсифицировать фотографии было не для кого и не для чего. Соответственно, перспективные затраты на создание подобного образа, ничем не могут быть оправданы. То есть предлагается к рассмотрению излишне затратное действие, напрочь лишенное мотива и следовательно смысла.

+1

25

Alsfex написал(а):

Поддерживаю данный вопрос, считая его риторическим.......при тех, затратах на возможную фальсификацию, это совершенно бессмысленное занятие.......так называемые "фальсификаторы" не указывают искажений, несущих конкретный смысловой подлог....то есть искажения лишены конкретной мотивации.......к тому же ДЕЛО довольно быстро забылось.....материалы ушли под пыль  ...а до остального уже никому не было внимания.....так что фальсифицировать фотографии было не для кого и не для чего. Соответственно, перспективные затраты на создание подобного образа, ничем не могут быть оправданы. То есть предлагается к рассмотрению излишне затратное действие, напрочь лишенное мотива и следовательно смысла.

А я опять повторюсь , что вопрос не корректный. Сначала факт устанавливаем . Потом его объясняем. такова логика исследования.
Вы же с Янежем хотите всё развернуть наоборот. Так не бывает.
Второй некорректный момент .  Типа зачем коню приделали пятую ногу ? Какой смысл в пятой ноге?ТО ли высшая степень наивности , то ли действительно непонимание.
НОГУ СПЕЦИАЛЬНО  НИКТО НЕ КЛЕПАЛ . ЭТО БРАК В РАБОТЕ . КЛЕПАЛИ ЧТО ДРУГОЕ , НАКЛАДЫВАЛИ ФРАГМЕНТЫ РАЗНЫХ ФОТО . В РЕЗУЛЬТАТЕ  "ВЫСКОЧИЛА" ТРЕТЬЯ НОГА. ЧТО ТУТ НЕЯСНО ?
Причем я не утверждаю , что фотки монтажили в 59 году преступники . Я говорю лишь о том , что многие фотки имеют признаки монтажа.
Негативы пленок фонд дятлова получил от дочери Иванова . Которых их незаконно присвоил. ВЕдь к делу вещдоками они приобщены не были . Значит Иванов должен был их отдать родственникам . Почти полвека пленки лежали  у него. Кто к ним имел доступ неизвестно .
Затем негативы попали в фонд дятлова. И это уже сейчас.  Когда способы монтажа расширились .
Поэтому перемонтажить негативы могли и в 21 ом веке.  И вовсе даже не преступники.На тайне высказанно мнение , что пленки могли монтажить дятловеды , для подтверждения или опровержения версий.
Для нас же важно  в первую очередь не то кто  монтажил . А есть ли сам факт. Поскольку если монтажили - фото ничтожный источник знаний.

0

26

Дмитрий написал(а):

Я говорю лишь о том , что многие фотки имеют признаки монтажа.

Покажите их. Мы прогоним через программу,распознающие фотомонтаж/шоп.

0

27

ЯНЕЖ написал(а):

Это для непонятливых

Отредактировано ЯНЕЖ (Вчера 21:22:16)

Уважаемый ЯНЕЖ! А ничего, что фото дерева снято с более ближнего расстояния, нежели фото с ЮРОЙ??? Из-за этого Ваши смещаемые левые и правые границы первого кадра не будут совпадать с границами второго кадра! И в Случае фото с Юрой полагаю фотограф отошел дальше и принял в лево!!!
Это так же как: Саша КАН: Почему запасные лыжи не взяли? а в УГ в нескольких местах прописано 10 пар лыж у палатки!
ЯНЕЖ! Я так понимаю вы нас всех запутали своими выводами))), Как я понимаю, Вы все-таки на стороне того, что фото реальные??? Лично я и Алсфекс так и полагаем, Дмитрий в сомнениях!)))

Отредактировано Горец (2021-01-19 15:51:35)

0

28

Горец написал(а):

Это так же как: Саша КАН: Почему запасные лыжи не взяли? а в УГ в нескольких местах прописано 10 пар лыж у палатки

Не так же
Место ночлега представляет из себя площадку, выравненную от снега, на дне которой уложены 8 пар лыж.
https://sites.google.com/site/hibinaud/ … i-turistov
Девятая пара https://yadi.sk/d/M_8Megqy3TYdRT/Поиски … 002-01.jpg
Ссылку на КАНа предъявите, а голословно как то .КАН доверяет только документам с наивысшей степенью достоверности : протоколам по местам, кадрам с пленок ГД и поисков и далее с ниспадением в сторону  по степени достоверности, если нет выше, как впрочем и я.

Отредактировано ЯНЕЖ (2021-01-19 16:03:57)

0

29

http://www.dyatlovpassmystery.3nx.ru/vi … .php?t=174

0

30

ЯНЕЖ написал(а):

Покажите их. Мы прогоним через программу,распознающие фотомонтаж/шоп.

Уже прогоняли. Фотомонтаж не распознается.

0


Вы здесь » node » вопросы » можно считать основные фото ГД подделкой?