Для начала, объясните, господа с фотографией на "ты", мне такую вещь.
Издалека зайду.
Известно, что все сходят с ума по-своему. Я - начитавшись "Высшей категории трудности". У Ярового отражён прямой путь из Вижая до 2-ого Северного, без заездов куда-либо. Точка А и точка Б. Поэтому я попыталась найти "те самые бараки", где так прекрасно поются песни, в Вижае, опираясь на особенности ранней "барачной" (не путать с барочной) архитектуры. Это своеобразное оштукатуривание стыков брёвен с последующей окраской в белый цвет. Необходимо отметить, что не только я обратила внимание на эту особенность бараков. Занявшись Вижаем, я нашла целое сообщество вижайцев, которые выросли в Вижае и помнят многое и многих. У них есть в Одноклассниках несколько альбомов, которые они комментируют. И вот там я наткнулась на фото нескольких домов с такой примечательной отделкой стыков. И сами вижайцы начинают вспоминать, откуда есть и пошла, а потом, почему-то, закончилась такая традиция. Ничего особенного они не вспомнили, кроме того, что озвучила Почемучка: так делали украинцы. Резюме такое. Эти бараки и ещё ряд строений Вижая относятся к самой ранней застройке и делали их украинцы. Что важно. Это самые ранние постройки. Я потом к этому вернусь ещё.
Так вот. Я просмотрела все альбомы, изучила несколько сотен фотографий и пришла к выводу, что не 100%, но есть уверенность, что такие бараки типа общежитий можно найти в Вижае. Меня, конечно же, слушать никто не стал. И тут я вижу, как Горожанин в своей версии на ЖЖ демонстрирует уверенность, что эти песенные бараки находятся во 2-ом Северном.
И вот, собственно, вопрос. В том, что группа была в 41-ом посёлке по дороге во 2-о1 Северный, меня убедил следующий коллаж:
У меня возникли вопросы к самим фото, из которых составлен коллаж, но я не предала значения, так как не смыслю ничего ни в фотографии, ни в, тем более, фотомонтаже.
Но тут появился Горожанин со своей идеей фотомонтажа фото из похода. Я написала на Следопыте, что из всех представленных его претензий, явно могу принять только парочку, так как реально эта тема мимо меня. Но то, что я готова принять относится именно к вышеопубликованному коллажу.
И вот мой вопрос: истинно ли положение Горожанина, что эти фото - чистый фотомонтаж, так как деревья - одни и те же, а фон разный. Или, могут ли объекты на переднем плане оставаться в одной статичной "позе", а задний план перемещаться как круговая декорация?